21 апреля 2012 года в Цивильской средней школы №1 им. М.В. Силантьева состоялся день общественной экспертизы

На день общественной экспертизы Цивильской средней школы №1 им. М.В. Силантьева 21 апреля 2012 года в роли экспертов были приглашены родители обучающихся, представители органов управления образованием, члены управляющего совета школы, родители будущих первоклассников, заинтересованные лица.

В программе дня  38 открытых уроков, 6 внеклассных дел, спортивные состязания «Папа, мама, я  - спортивная семья», экскурсия в школьный музей,  выставки достижений  обучающихся, классные фотогазеты и презентации. Родители имели возможность получить индивидуальную консультацию учителей – предметников, психолога, администрации. Тематические собрания были организованы для родителей девятиклассников и пятиклассников.

На заседании круглого стола «Модернизация образования: результаты  и перспективы»  начальник отдела образования и социального развития администрации Цивильского района  А.В Волчкова подробно рассказала о поставках школьных автобусов, учебного и лабораторного оборудования в школы района, об участии сельских школ в проектах комплексной компактной застройки, о строительстве новых детских дошкольных учреждений и обеспечении школьников бесплатными учебниками. Родителей заинтересовали вопросы повышения  заработной платы учителей, летнего отдыха детей, организации безопасности, взаимодействия  школы с учреждениями дополнительного образования. Отвечая на вопросы, Алла Викторовна разъяснила новый порядок приема детей в образовательные учреждения, правила организации школьных перевозок,  ознакомила с изменениями в связи с переходом школ в статус бюджетных учреждений.

Итоги дня общественной экспертизы подведены на административном совете. В целом, эксперты высоко оценили уровень образовательных услуг, предоставляемых школой. Выдвинутые экспертами проблемы и предложения лягут в основу планов работы на следующем этапе реализации программы развития школы.

 Родители  одобрили проведение  дней общественной экспертизы как одну из форм, направленных на открытость образовательного учреждения и готовность к сотрудничеству с социумом.