Завершился республиканский конкурс рабочих программ по английскому языку С 12 ноября 2012 года по 18 декабря 2012 года проводился республиканский конкурс рабочих программ по английскому языку для учителей общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений, являющихся республиканскими экспериментальными площадками по апробации инновационной образовательной программы «Оксфордское качество» и программы для детей дошкольного возраста «Cookie and Friends».
Победители конкурса:
1 место – Леванова Лариса Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Шумерля
2 место – Леонтьева Ирина Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа пос. Опытный» Цивильского района
3 место – Черешнева Елена Владимировна, Галкина Светлана Генриховна, учителя английского языка МБОУ «СОШ № 5 с углубленным изучением иностранных языков» г.Новочебоксарск
Конкурс был направлен на выявление уровня сформированности педагогической компетентности в планировании профессиональной деятельности. Практика разработки рабочих программ показывает, что основной трудностью является "целостное видение" учебного процесса с точки зрения его характеристики как системы, а так же структурное его построение, определение уровня и направленности содержания программы. Основная цель рабочей программы не ограничивается требованием «уложить» все содержание в определенное количество часов. Рабочая программа - локальный (созданный для данного ОУ) и индивидуальный документ, разработанный учителем собственный проект педагогической деятельности, определяющий пути реализации целей ФГОС с учетом индивидуальных типологических особенностей и потребностей учащихся данного класса. Содержание рабочей программы корректируется педагогом «под класс» каждый год. Главное назначение рабочей программы педагога - создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету, курсу. Задачи рабочей программы: - дать представление о практической реализации компонентов ФГОС при изучении конкретного предмета (курса); - конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебного предмета (курса) с учетом целей, задач и особенностей региона, основной образовательной программы, реализуемой в ОУ, и контингента обучающихся.