На днях прошел районный методический фестиваль «Открытый урок чувашского языка и литературы–2017» среди педагогических работников Цивильского района, преподающих чувашский язык и литературу в школах с русским и чувашским (родным) языком обучения. В ходе фестиваля учителя представили творческую самопрезентацию – методический комментарий основного этапа открытого урока.
На фестивале приняли участие 14 педагогов чувашского языка и литературы. По итогам фестиваля абсолютным победителем стала Татьяна Петрова, учитель чувашского языка и литературы СОШ пос. Опытный. Среди городских школ 1 место заняла Е.Н. Иванова, МБОУ «Цивильская СОШ №1»; 2 место – С.Г. Данилова, МБОУ «СОШ пос. Опытный; 3 место- Е.В. Носова, МБОУ «Цивильская СОШ №2». Среди сельских школ 1 место заняла И.Н. Федорова, «Михайловская ООШ»; 2 место – Р. Р. Трофимова, МБОУ « Конарская СОШ» и 3 место – Р.А. Семенова, МБОУ «Богатыревская СОШ».
Оценивало работу конкурсанток жюри, в состав которого вошли Петрова Зоя Владимировна - заведующий методическим кабинетом отдела образования и социального развития администрации Цивильского района, председатель жюри; Дмитриева Алевтина Филипповна - председатель местного отделения Чувашского национального конгресса; Диарова Ирина Алексеевна - учитель чувашского языка и литературы МБОУ "СОШ № 33 имени Героя России сержанта Н.В. Смирнова" г. Чебоксары, призер Всероссийского мастер- класса учителей родных, включая русский, языков (г. Москва); Степанов Александр Марсович - учитель чувашского языка и литературы МБОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г. Николаева» Моргаушского района, победитель Всероссийского мастер- класса учителей родных, включая русский, языков (г. Москва) и Сайфудинов Руслан Магомедович - редактора отдела сельского хозяйства и промышленности районной газеты «Цивильский вестник». Члены жюри высоко оценили методические разработки уроков и комментарий основного этапа урока педагогов. Также члены жюри и гости отметили, что подобные мероприятия способствуют повышению престижа профессии учителя чувашского языка, его роли в формировании и реализации языковой образовательной политики и стратегии ФГОС.